Автор Тема: Собрание в Алматы  (Прочитано 3132 раз)

Adilbek

  • Ходок
  • *
  • Сообщений: 40

altair

  • Никита Кожемяка
  • Добрыня Никитич
  • *****
  • Сообщений: 450
Re: Собрание в Алматы
« Ответ #1 : 06 Февраль 2011, 20:41 »
Выложите, пожалуйста, в казахстанский сегмент сети: http://kiwi.kz/  || http://podkazt.kz/ || http://files.gw.kz/ ...

"...нравственный принцип непременно должен воплощаться в общественной деятельности",- В.С. Соловьёв
"Фактов мне хватает. Я сыт ими по горло. Я нищ методологически",- И.М. Меттер

altair

  • Никита Кожемяка
  • Добрыня Никитич
  • *****
  • Сообщений: 450
Re: Собрание в Алматы
« Ответ #2 : 07 Февраль 2011, 10:57 »
Кстати, на что писали звук?

"...нравственный принцип непременно должен воплощаться в общественной деятельности",- В.С. Соловьёв
"Фактов мне хватает. Я сыт ими по горло. Я нищ методологически",- И.М. Меттер

Мастер

  • Никита Кожемяка
  • Алёша Попович
  • *****
  • Сообщений: 200
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 11:59 от Мастер »

Yevgeniy_Almaty

  • Ходок
  • *
  • Сообщений: 3
    • E-mail
Re: Собрание в Алматы
« Ответ #4 : 16 Февраль 2011, 22:47 »

«Дорогие друзья!»
Когда я слышу эту расхожую приветственную фразу из уст российских активистов КПЕ,  открывающих ею свои встречи и семинары, я распознаю в ее звучании наличие особого, нетривиального содержания и заряжаюсь от этого каким-то радостным ощущением. Ее произнесение предваряет непринужденное психологическое волшебство, которое обращает настороженных, иногда случайных, слушателей в равноправных участников единого духовного собрания, наполняет их удовлетворением от состоявшегося выбора аудитории и доверчивостью друг к другу. Выраженность сближения и удовольствия от сознания приобщенности к какому-то здоровому и важному процессу проявлялась, по крайней мере, на всех конференциях, которые мне удавалось просмотреть до сих пор. Мой личный позыв обрести круг общения, составленный из подобных союзников мысли и духа в пределах родного города настолько был силен, что нетерпение буквально глодало меня, и я чуть не обалдел от радости, когда возник отклик моим чаяниям и встреча, благодаря весьма активным и интересным ребятам, состоялась. Что сказать – спасибо организаторам.  Вот только ожидание резкого вступления в зону единодушия и проникновенности потерпело удар. Действительно, образовалась площадка, где каждый, подобно томящемуся на медленном огне сосуду, мог взорваться и  расплеснуть подогретое идеологическое содержание, но, схоже с тем, как в опыте физически разнородные жидкости не смешиваются друг с другом, так и в данном случае не произошло слияния взглядов и чувствований.
Высказываясь здесь в критическом духе, я внутренне укоряю себя за нескромность, с которой берусь докладывать о состоявшейся несовместимости позиций, и за смелое рассуждение о природе этих разногласий. В отличие от моих новых товарищей, я не располагаю внушительной всесторонней базой знаний в отношении спорных вопросов, и опираюсь в определении их содержания и важности для предлагаемого дела (изучения и пропаганды КОБ, как я это понимал) , в основном, на интуицию, на опыт жизненных наблюдений – своих и чужих, а так же на замечательные, вполне исчерпывающие анализы жизни человеческой цивилизации, заключающихся в работах мыслителей и политиков всех времен. С моей точки зрения, КОБ, на данный момент времени, представляет собой, из всех современных мировоззренческих моделей, наиболее последовательный, полный  и актуальный свод идей и представлений о самых важных сторонах бытия человека и мира в целом. В обстановке углубляющегося невежества и быстрого роста безнравственности нашего общества, КОБа, в общем-то, готовилась как экстренное спасательное средство, школа мировоззренческого «ликбеза», призванного застопорить маховик деградации той части евразийской цивилизации, которая исторически, условно, определяется как русская. Для того, чтобы эта система взглядов наиболее полно отражала существо разнообразных процессов происходящих в космосе, на Земле и в человеческом социуме, потребовалось  наполнить ее костяк плотью разностороннего знания, представленного, порой, и источниками информации спорного характера, к сожалению. Чтобы ее содержание от этого пострадало в минимуме, а также не приобрело сбитый и разрозненный по смыслу характер, люди, участвующие в ее оформлении, определили для нее несущую идею, которая и мне кажется наиболее значимой. Это понятие о целевой, небессмысленной организации Вселенной. Оно же питает мысль о неслучайности закладки в психологическую природу Человека высоких нравственных идеалов призванных правильно ориентировать развитие человеческой цивилизации. Мысль о присутствии и четком произволе некой, недоступной пока для определения и анализа, всеопределяющей вселенской матрицы служит здесь скелетным шестом,  вокруг которого возведен весь стог соответствующих научных , политических и художественных воззрений. Само представление об этом не оригинально, биением пульса оно, то более, то менее отчетливо проявлялось в различных артефактах человеческой мысли на протяжении всей жизни нашей цивилизации: в раскидистой философии древних греков, в витиеватых строфах божественных книг евреев, арабов, индусов, в робких религиозных воззрениях первобытных сообществ. Всем этим источникам в концепции уделено, как мне кажется, достаточное и справедливое внимание, нет смысла вырывать их из текстуры цельного современного мировоззрения с тем, чтобы искусственно укрупнив, придать, одному или нескольким,  исключительное значение в ряду познавательных документов. Мне это напоминает какое-то растаскивание по углам важных деталей, эффективно работающих лишь в составе одного общего механизма, в агрегате. Причем, осуществляется это вдохновенно. Ясное дело – все мы народ пытливый, любознательный. Я понимаю, анализ - это традиционный основной метод познания, недаром он занимает такое важное место в науке. Однако излишне узкая исследовательская старательность может угрожать развалом большого полезного замысла, если каждый отдельный его компонент будет выделяться в качестве самодостаточного средства для рассмотрения и решения такого важного вопроса, например, как организация жизни человеческого общества. Одни товарищи сосредоточены на ДОТУ и бессознательно тормозятся на его употреблении как основного средства для изучения и наладки жизни сложных систем, будь то индивидуальная судьба человека или  же целый общественный процесс.  Другие считают, что для решения этих задач достаточно рекомендаций Корана, приложенных к текущему моменту в доосмыслениой и связанной форме.  Вряд ли найдется человек – последователь Концепции – способный усомниться в ценности Корана как мировоззренческого источника и как свода справедливых этических правил. Корановедение - одна из важных дисциплин подкрепляющих сложное теоретическое строение КОБы.  Может не стоит ее потрошить, расчленять, даже если в деталях она небезгрешна. Заявка на исключительность чего-либо отдельного чревата сегрегацией, в перспективе – противостоянием приверженцев разных точек зрения. Один интересный человек, которого я очень уважаю,  привел мне раз одно сравнение, которое запомнилось в силу его разительной простоты и частой уместности: по оценке качества перламутровой раковины наблюдатели могут быть подразделены на тех, кто воспринимает ее в виде единого образа, как яркий и привлекательный объект, создающий целостный эстетический образ,  и тех, кто, как эксперты, будут внимательно всматриваться в ее поверхность и находить удовлетворение в обнаружении  изъянов. Ей-богу, обидно, ребята, за наблюдающийся разлад в координации взглядов и намерений. Выглядит это немного уныло. Идеалы, вроде, должны быть у всех похожими. Я – за то, чтобы не оставлять усилий понять друг друга и определить нашу общую цель. 

Adilbek

  • Ходок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Собрание в Алматы
« Ответ #5 : 17 Февраль 2011, 13:17 »
       К  сожалению, ВП СССР  не  точен  в  вопросах  богословия  и  смысла жизни, поэтому возникли  разногласия , но  мы должны   стараться  их  устранить. Если  сторонники  будут  прислушиваться  к  мнению  друг  друга,  то  у  нас  все  получится.

altair

  • Никита Кожемяка
  • Добрыня Никитич
  • *****
  • Сообщений: 450
Re: Собрание в Алматы
« Ответ #6 : 17 Февраль 2011, 18:57 »
Добрый вечер, Евгений из Алматы. Красиво пишешь, поэтично. :)

ЧТСП не предполагает стадность. Как тяжело мне было начинать, но сейчас, когда я обрёл некоторую концептуальную властность, мне такие мысли, как у тебя, чужды. Да, разошёлся ты во взглядах, и что? Укрепись в мысли, что "наше дело правое", если они у тебя есть и продолжай действовать по совести и  высоконравственному произволу.

И я за то, чтобы выявить и работать по общему, нравственному вектору целей.
Но когда ты пишешь о раздербанивании целостного материала на куски, то в пору говорить и об иммитационно-провокационной деятельности. И в пору говорить не об объединении, а об размежевании, чтобы не попасть в такого рода работу. Отсюда все твои сомнения.

"...нравственный принцип непременно должен воплощаться в общественной деятельности",- В.С. Соловьёв
"Фактов мне хватает. Я сыт ими по горло. Я нищ методологически",- И.М. Меттер

Мастер

  • Никита Кожемяка
  • Алёша Попович
  • *****
  • Сообщений: 200
Re: Собрание в Алматы
« Ответ #7 : 18 Февраль 2011, 01:03 »
ВП СССР о самом себе. Может это поможет?

Цитировать
Чтобы снять возникающие, вследствие личностного своеобразия восприятия всякой новой информации, недоразумения и напряженность в отношении к концепции читателей, мы решили изложить наши взгляды на суть нашей деятельности так, как сами её понимаем.

Мы занимаемся самообразованием и просветительской работой, способствуя самообразованию других.

Этим же — самообразованием — на наш взгляд, должны, так или иначе, заниматься всю свою жизнь все без исключения люди. Всё остальное, — включая и концептуальную власть — сопутствующие этому основному занятию эффекты.

Мы никогда не ставили перед собой задачи дать всеобъемлюще детальное описание прошлого, настоящего, перспектив дальнейшего развития, конкретных алгоритмов целеполагания и осуществления поставленных целей. Но поскольку мы понимаем, что мировоззренческие системы, существующие в обществе, определяют весь характер управления во всех сферах жизнедеятельности человечества (историческая наука, идеологии, право, финансы и т.п.), то мы всегда ставили и ставим своей целью мировоззренчески подняться над сторонниками неприемлемых нам концепций общественной жизни. Только в этом случае — при распространении в обществе более мощных мировоззренческих систем, обеспечивающих более полное и глубокое понимание общего хода вещей, и основанных на них (мировоззренческих системах) жизненных практик — наши противники окажутся в состоянии невозможности осуществления свойственной им деятельности.

По этой причине мы игнорируем все попреки в том, что в материалах концепции не освещены те или иные вопросы, если высказывающие подобные замечания сами занимают по отношению к социологии и какой бы то ни было концептуальной власти иждивенческую позицию, бездумно или осознанно уклоняясь от того, чтобы внести свой вклад в улучшение жизни совместными усилиями множества людей; также мы игнорируем и бесплодный нигилизм по отношению к поддерживаемой нами концепции и возможно содержащимся в ней ошибкам, хотя с благодарностью всегда готовы принять указания на конкретные ошибки в наших материалах, поскольку такого рода указания способствуют их исправлению и укреплению позиций концепции в обществе. Тем более мы с благодарностью готовы принять развитие поддерживаемой нами концепции другими людьми, как по одиночке, так и коллективно.

Мы полагаем, что если наши разработки оказываются в руках думающего человека, ощущающего жизнь непосредственно и осмысляющего всё, с чем он в ней сталкивается, без покорно бездумной оглядки на традиционные толкования и «господствующие мнения», то, если он с помощью материалов концепции решит свои какие-то проблемы и поможет окружающим в решении их собственных проблем, — мы уже достигли целей своей внешней деятельности.

Мы всегда готовы воспринять содержательную критику, поскольку видим в ней одно из подтверждений правильности нашей ориентации на построение внутренне ненапряженных систем общественной деятельности, работающих на основе свободной воли всех в них входящих.

Тем более мы будем рады, если после ознакомления с Концепцией Общественной Безопасности и сопутствующими ей работами и наши критики, и наши единомышленники смогут восполнить пробелы в нашей ограниченной деятельности и развить те её отрасли, для эффективной работы в которых не хватает наших знаний, навыков и ресурсов.

Как показывает наш опыт, есть три рубежа, без преодоления которых войти в концептуальную деятельность не удается:

    * Освоение понятийного и терминологического аппарата достаточно общей теории управления, поскольку он является наиболее эффективным средством для обеспечения взаимопонимания специалистов частных отраслей знания тем более, если каждый из них осознанно принимает на себя глобальную ответственность и выходит со своими ограниченными знаниями и навыками в область общей для всех социологии, или по-русски жизнеречения. Достаточно общая теория управления в наиболее приемлемом для нас к настоящему времени виде изложена в “Мёртвой воде” в редакции 1998 г.
    * Освоение культуры мышления на основе признания категорий триединства материи-информации-меры изначальными понятийными категориями. Бездумно складывающаяся в нынешней цивилизации личностная культура мышления, господствующая в обществе, основывается на первичности категорий материя, пространство, время, дух (хотя временами, как марксизм, забывает о духе). Из этого четырехкомпонентного коктейля (им были одурманены еще в древнем Египте, зная его под именем четырехипостасного Амуна, равно библейского Аминя: Апокалипсис 3:14), вырастает тип мировоззрения, при котором смещение понятий человека относительно объективных разнокачественностей и их упорядоченности ведет к ошибкам и ущербу в жизни и в разного рода деятельности. От продолжающегося бездумного поклонения египетскому четырехипостасному Амуну и проистекают многие «парадоксы» современных физических теорий, которых нет и в помине при мышлении на основе признания первичности триединства материи-информации-меры. Мера — она же Божье Предопределение. Эти вопросы рассмотрены в “Мёртвой воде”, в работах “К Богодержавию…”, “Приди на помощь моему неверью…”
    * Осуществление деятельности на основе тандемного и политандемного принципов — одного из эффективнейших способов выявления и исключения ошибок, порождаемых субъективизмом людей . Это описано в “Мёртвой воде” и в работе “От человекообразия к человечности…”

И главное: вести себя в жизни так, чтобы Бог не лишил способности к Различению разнокачественностей в Объективной реальности. Если это происходит, то психика человека превращается в “заезженную пластинку”.

Что касается судьбы в концепции так называемых «простых людей», жаждущих доброго и справедливого вождя, который своей властью, принуждением и истреблением негодяев создаст им, если и не счастье без границ, то хотя бы приемлемые возможности потребления, то «простым людям» лучше становиться просто людьми и, минуя всех посредников, обращаться непосредственно к Богу, который издавна напоминает всем людям без исключения о Своей готовности к осуществлению такового доброго и справедливого водительства их в жизни без нарушения Им же данной свободы воли всех и каждого, кому дано быть человеком… Да не все «простые» и «лучшие» “люди” согласны Его принять, дать свободу другим и доверить их Его промыслу…

Вам предоставлена полная информационная база. Поэтому Вы столкнетесь с тем, что во многих файлах встречаются общие им всем фрагменты, вследствие чего части читателей может возникнуть раздражение. Включение одних и тех же фрагментов, подчас обширных, в разные работы вызвано тем, что мы исходим из принципа, что если какая-то из работ издается типографским способом, то она должна быть самодостаточной для понимания затронутых в ней вопросов. Её читатель не спотыкаться в её тексте о ссылки на недоступные ему источники, которые, однако, необходимы для понимания. Получив же полное представление о затронутых в прочитанной им работе вопросах, он, если пожелает, займется поиском других наших работ. Вам же, в отличие от читателя отдельной, возможно, случайно попавшей ему в руки работы, предоставлена полная информационная база и Вы находитесь в лучшем положении, чем он.

http://dotu.ru/contacts/