Автор Тема: Творческие задумки по аналитической работе  (Прочитано 6417 раз)

Мастер

  • Никита Кожемяка
  • Алёша Попович
  • *****
  • Сообщений: 200
2.  Рабочее название темы: "Роль творческой личности в матричном управление"

Проблематика в моем понимание: Творческие личности черпают из матрицы различных состояний различные образы, которые потом выливаются в песни, музыку, картины и так далее. Спихивая все это на музу.
Какое из многовариативных будущий выбирает творческая личность зависит от ее нравственности.
и чем больше, поклонников у таких идолов (вот поистине не сотвори себе кумиров), тем больше у них объектов управления.
но зачастую, сами творческие люди - осознают, того что на них снизошло. Добро это или зло?
Тема данная возникла - после прослушивания песен В.Цоя.
Троллебус - концептуальная не определенность.
Транквилизатор и Анаша - дурманы - влияние на психику, показатель нравственности личности, и то из какой матрицы он создает образы
Мы ждем перемен
Мама мы все больны! или Мама мы все сошли с ума. - осознания вектора ошибки - но невозможности его исправить.

и еще одна - осознания той роли, на которой его назначали
Ария Мистера Икс.
приведу текст:

"Да, я шут, я циркач…
Так что же?
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.
Цветы роняют
Лепестки на песок,
Никто не знает,
Как мой путь одинок.
Сквозь ночь и ветер
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное окно.
Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня.
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске –
Судьба моя."

+ и вот еще воспоминания одного творческого человека РАшида Нугуманова, режиссер фильма Игла.

"-...Я, честно говоря, совершенно не мистически настроенный человек, поэтому я сначала не придал никакого значения сну, который приснился мне под утро 15 августа 1990 года. Проснулся я тогда около девяти часов и помнил его очень ясно. Происходило там следующее: звонок, я беру трубку. Голос Виктора:
-Привет!
- Привет, - говорю. - Ты откуда звонишь? Из Москвы или уже в Ленинград вернулся?
- Нет, я в Алма-Ате.
- Странно. А где в Алма-Ате?
- На киностудии Казахфильм
- Что ты там делаешь?!
- Собираюсь сниматься в кино.
- В каком?!
- Вот, тут есть какая-то картина. (Не помню, назвал он ее или нет.)
- Постой, постой, - говорю. - Мы же с тобой собирались делать фильм. Через месяц у нас должны начаться съемки. И потом, ты ведь всегда наотрез отказывался от разных предложений, и Казахфильма в том числе. В чем дело?
- Ты извини, я не могу сейчас говорить, меня торопят.
- Ну хорошо. Какое у тебя сейчас расписание? Куда ты направляешься?
- Сейчас меня везут в такую-то гостиницу.
- Ладно. Я выйду на угол Джамбула и Фурманова, встречу тебя - хоть двумя словами перекинемся.
Я выхожу на улицу, жду его. Подъезжает машина. Виктор сидит сзади слева от водителя. Я подхожу к машине с его стороны, он открывает дверцу и до половины высовывается. У сидящих в машине какие-то темные лица, я не разобрал. А Цой мне очень печально говорит
- Оказалось, что я подписал контракт и уже не могу отказаться. Я не хочу сниматься в этом фильме, но я вынужден. Ничего, мы скоро с тобой встретимся - после того, как я закончу с этой картиной.
- Ну, хорошо. - отвечаю, - Тогда я останавливаю наш фильм, буду пока прописывать сценарий.
И все. Его заторопили, дверца захлопнулась, и он уехал.
Я проснулся - ну, думаю, сон какой дурацкий! Я ведь прекрасно знал, как он готовился к нашей картине, ему очень понравился последний вариант сценария, который я сделал, он занимался, накачивался. И, конечно, я походил, попил чаю и забыл об этом сне.
А потом я узнал об аварии. Уже после того, как мы похоронили Виктора, я спросил Наташу Разлогову о том, как у него начался этот день. Она сказала, что Витя проснулся около пяти утра и поехал на рыбалку. Разница в четыре часа, то есть в Алма-Ате у меня было как раз около девяти. Проснулись мы практически одновременно. А через семь часов произошла эта беда
Я не знаю, как можно прокомментировать этот вон. Но для меня теперь ясно, что это был за контракт. Иногда в голову приходят банальные мысли, что если б сразу все правильно понять, позвонить ему, может, что-то удалось бы изменить. Не знаю. Вот такое у нас вышло прощание с Виктором."
И еще про ЦОЯ. Сегодня узнал про его последнию песню Атаман.

Ох, смотри не промахнись, атаман,
Чтоб не дрогнула рука невзначай.
Да смотри не заряди холостых,
Да не думай о петле палача.

А не то наступит ночь-ночь
И уйдут от нас поля и леса.
Перестали петь для нас Небеса
И послушаем Земли голоса.

А потом наступит день-тень
Каждый скажет то, что было не помню
И пойдем под пастушью свирель.
Дружным стадом на бойню.
Да Бог терпел и нам велел - потерпи…

Так смотри не промахнись, атаман,
Чтоб не дрогнула рука невзначай.
Да, смотри, не заряди холостых,
Да не думай о петле палача.

Кто такой Атаман? Почему он не должен промазать понятно из песни.
Промазал ли? Судя по смуте про мазал! ГКЧП!?
Матрица.