Встреча сторонников КОБ в Усть-Каменогорске

10.04.2012 в Семинары, подкасты, встречи (Казахстан)

Пятница, 13 апреля, 18:30, ВКГТУ (СДИ), Г-1-328 (схема)

Тема доклада: доктрина ада и рая, диалектика, практика познания, методология

Организатор: Алексей – 8 семь 77 два 8 7 восемь 2 пять 1 (форум)

16 ответов на Встреча сторонников КОБ в Усть-Каменогорске

  1. 13 апреля, пообщаемся на тему ад и рай в коране

  2. почитал коран появились вопросы и ответы и снова вопросы Диалектика…

  3. 1. Добра и зла не существует — тезис неосновательный, мягко выражаясь. Для чего тогда различение?
    2. “Рай — это только гурии и плоды” — ограниченность мышления. Бог обещает исполнить в раю любое желание, то есть все будет зависеть от фантазии субъекта.

    3. Не хотите плодов и гурий — пожалуйста, а чего хотите?

    4. Мир – откровение, это факт.
    71-12. И сделали Мы ночь двумя знамениями; и стираем Мы знамение ночи и
    делаем знамение дня дающим видеть, чтобы вы искали милости от вашего Господа и
    чтобы знали число годов и счета, и всякую вещь Мы распределили в порядке.
    71-13. И всякому человеку Мы прикрепили птицу к его шее и выведем для него
    в день воскресения книгу, которую он встретит разверстой:
    71-14. «Прочти твою книгу! Довольно для тебя в самом себе счетчика!»
    71-15. Кто идет прямым путем, тот идет для самого себя, а кто заблуждается,
    то заблуждается во вред самому себе; не понесет носящая ношу другой, и Мы не
    наказывали, пока не посылали посланца.
    5. Страдания существует уже в ближней жизни. Не все рождаются с руками и ногами. Больные СПИДом страдают или нет? А незаконно осужденные? А голодающие нищие? И многие другие? Почему тогда не может быть страданий в последней жизни?
    6. У деревьев нет духа, нет ответственности. И вообще, такой пример говорит об очень низкой мере понимания.
    7. Какие жертвы? Наказанные грешники – не жертва, а закономерный результат.
    8. “Доктрина Рая и Ада – блокирует развитие, закрывают путь к диалектическому методу.” — Утверждения есть, доказательств нет.
    9. Богобоязненность — есть осторожность в поступках, осознание ответственности за любое действие.

    Коран не метафоричен, в него нужно верить БУКВАЛЬНО.

    Вам ваша вера, нам наша вера.

    • 32-18. Неужели тот, кто верует, подобен тому, кто распутен? — не равны они!

      Сура 40
      Не равны слепой и зрячий и те, которые уверовали и творили доброе, и
      творящий злое; мало вы вспоминаете!
      59. Поистине, час приходит — нет сомнения в этом, но большая часть людей
      не верует!
      60. И сказали ваш Господь: «Зовите Меня, Я отвечу вам; поистине, которые
      превозносятся над поклонением Мне — войдут они в геенну на вечное пребывание!»

      59-20. Не равны обитатели огня и обитатели рая. Обитатели рая, они —
      достигшие успеха.
      21. Если бы Мы низвели этот Коран на гору, ты бы увидел ее смиренно
      расколовшейся от страха пред Аллахом. Таковы притчи, которые Мы предлагаем
      людям, — может быть, они одумаются!

  4. коран писали люди.

    • Коран записали люди, при жизни пророка. Коран — Божественная информация, содержащая 100 % истину. Это писание — нет сомнения в нем, разве только для мракобесов.

  5. таблица менделеева это добро или зло?

  6. не надо прикрываться авторитетами как зомби. Живите своим умом.
    Где ваши мысли?
    Я могу вас задавить этим же кораном, но не возьму этот грех на душу, потомучто это вас ничему не научит. Не ишите бога в книгах, его там нет.

    • Я кстати, написал и свои мысли. И живу своим умом, в отличии от ретрансляторов работ вп ссср, которые не в состоянии в двух простых постах увидеть мои мысли.
      Меня задавить может только Бог , а сатанисты не могут. Бог не в книгах , и я никогда не утверждал обратного.

  7. ищите бога в себе. А то, что вы пишите это не бог а суры.
    Или вы начнете познавать себя лишь в раю?

    • Это вам лучше искать Бога, но не в себе, там его нет. Бог вне нас , но Он отзывчив к тем , кто не закрывается от его знамений. В Раю начнется настоящая жизнь , но познавать нужно уже сейчас.

  8. Рассказывают, однажды султан Египта призвал к себе ученых мужей и, как часто в таких случаях бывает, между ними разгорелся спор. Предметом обсуждения служило ночное путешествие Мохаммеда. В предании говорится, что пророк был вознесен со своего ложа прямо в небесные сферы. Он успел увидеть рай и ад, девяносто тысяч раз беседовал с Богом, пережил еще многое другое и возвратился на землю, когда постель его еще не остыла, а перевернувшийся при его восхищении сосуд с водой даже не успел полностью опустеть.
    Некоторые считали это возможным благодаря различным измерениям времени. Султан же утверждал, что это совершенно невозможно. Мудрецы уверяли, что для божественной силы возможно все, но этот аргумент ничуть не удовлетворил монарха.
    Известия об этом споре разошлись далеко и дошли наконец до суфийского шейха Шахамуддина, который тотчас же поспешил во дворец.
    Султан почтительно приветствовал учителя и оказал ему должное гостеприимство.
    - Я вижу, — сказал шейх, — что обе стороны одинаково далеки от истины. Поэтому я приведу свое доказательство без всяких предисловий. Предание можно обосновать реальными фактами, поддающимися проверке, а потому нет нужды прибегать к голым предположениям или скучной и беспомощной “логической аргументации”.
    В тронном зале было четыре окна. Шейх приказал открыть одно из них. Султан выглянул и ужаснулся: вдали на горе он увидел движущуюся к дворцу несмертную армию.
    - Не беспокойтесь, это всего лишь мираж, — сказал шейх. Он закрыл окно, открыл его снова: видение исчезло.
    Когда открыли другое окно, султан в ужасе вскрикнул — весь город был объят пожаром.
    - И это мираж, — напомнил шейх.
    Он закрыл окно и открыл его опять — город стоял невредим.
    Распахнули третье окно, и султан увидел, что жестокое наводнение грозит затопить дворец. Но и эта картина исчезла без следа, когда султан посмотрел в окно еще раз. В четвертом окне вместо обычной пустыни взору открылся райский сад, который также оказался иллюзией.
    Затем шейх попросил принести сосуд с водой и предложил султану на мгновение окунуть голову
    в воду. Султан сделал это, но едва он коснулся лицом воды, как оказался один на пустынном берегу моря в незнакомом месте.
    Не помня себя от ярости, султан поклялся отомстить шейху за его колдовские чары.
    Вскоре ему повстречались дровосеки. Они спросили его, как он здесь очутился. Не желая выдавать им своего истинного положения, он сказал, что его корабль утонул, а ему удалось спастись. Они дали ему кое-какую одежду, и он направился в город. Там какой-то кузнец увидел его бесцельно слоняющимся по улицам, и спросил, кто он такой.
    - Я купец, — ответил султан. — Все мои товары погибли в кораблекрушении, мне же удалось спастись, но я остался нищим и голым. Одежду эту мне дали дровосеки.
    Тогда кузнец рассказал ему, что, по обычаю их страны, любой пришелец может сделать предложение первой женщине, выходящей из бани, и она обязана дать согласие выйти за него замуж.
    Султан пошел к бане и увидел, как оттуда вышла прекрасная женщина. Он спросил ее, замужем ли она. Оказалось, что у нее есть муж. Вторая была безобразна, но, к счастью, и она оказалась замужем. И третья была замужем. Он подождал еще немного и увидел прелестную женщину. Она сказала, что у нее нет мужа, но прошла мимо него, видимо, оттолкнутая его жалким видом. Через некоторое время перед ним появился какой-то человек и сказал:
    - Меня послали отыскать здесь чужеземца в грязной одежде. Пожалуйста, следуй за мной.
    Султан последовал за слугой, и скоро они вошли в великолепный дом. Слуга провел его в богато убранную комнату и оставил там одного. Прошел час, и в комнату вошли четыре прекрасные женщины в роскошных одеждах. Вслед за ними
    появилась пятая, еще более прекрасная. Султан узнал в ней ту женщину, которая ответила ему, что не замужем. Она приветствовала его и объяснила, что торопилась подготовить дом к его приходу и что ее холодность была всего лишь соблюдением обычая, которого придерживаются все женщины этой страны на улице.
    Султана одели в изумительные одежды, принесли для него изысканные яства и весь вечер услаждали его слух утонченной музыкой.
    Семь лет прожил он со своей женой, пока они не растратили все ее состояние. Тогда женщина сказала, что теперь он должен обеспечить ее и семерых сыновей.
    Вспомнив своего первого друга в этом городе — кузнеца, султан решил попросить у него совета. Так как он не знал никакого ремесла, кузнец посоветовал ему пойти на базар и наняться носильщиком. Так он и поступил.
    Однако в первый день работы, перетащив ужасно тяжелый груз, он заработал только одну десятую часть того, что было необходимо для прокормления семьи.
    На следующий день султан пошел к морю и отыскал то самое место, где очутился семь лет назад, погрузив голову в сосуд с водой. Решив помолиться, он стал совершать омовение, окунул голову и вдруг увидел, что находится в своем прежнем дворце, рядом с шейхом и придворными. Перед ним стоял сосуд с водой.
    - Семь лет в изгнании, о злодей! — заорал султан, — семья, необходимость быть носильщиком! И как ты не побоялся Бога всемогущего!
    - Но ведь это длилось только одно мгновение.
    Придворные подтвердили слова шейха. Однако султан не мог заставить себя поверить в это. Он уже хотел было отдать приказ о немедленной казни шейха, но тот, предвидя, что так должно случиться, применил искусство, называемое “эль- кахайбат” (наука об исчезновении), благодаря которому в мгновение ока переместился в Багдад,
    на много дней пути от столицы Египта.
    Оттуда он прислал султану письмо:
    - Семь лет прошло для тебя, как ты уже понял, в течение одного мига, пока голова твоя была в воде. Это всего лишь проявление определенных способностей. Твое переживание не имеет особого значения — оно лишь служит иллюстрацией того, что может случиться.
    Ты спорил о том, могла ли постель не остыть, а сосуд не опустеть, как об этом говорится в предании о пророке.
    Не то важно, может что-либо произойти или не может, — все может произойти. Важно значение происходящего. Переживание пророка имело глубокое значение, тогда как происшедшее с тобой не имеет никакой ценности. Оцените

    • Утверждают, что любой отрывок в Коране имеет семь смыслов, каждый из которых
      соответствует состоянию читателя или слушателя.
      Этот рассказ, как и многие другие суфийские истории подобного рода, подчеркивает изречение
      Мухаммеда: «Говори с каждым в соответствии со степенью его понимания».
      Ибрахим аль-Каззаз формулировал суфийский метод в таких словах: «Демонстрируй неизвестное
      в терминах того, что называется «известным» и в данной аудитории».
      Настоящий вариант рассказа взят из манускрипта, называемого Ну-наме (книга Ну) из коллекции
      Наваба из Сурдханы, которая датируется 1596 годом.

  9. Кстати, для общего развития, киевская инициатива тоже этот вопрос обсуждает:
    http://www.kob-info.org.ua/kiev/vstrecha-storonnikov-kob-v-kieve-08-04-2012

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

brazzers porno zenci porno rokettube kızlık bozma